Deceuninck подвел итоги работы компании в 2008 году в эфире РБК ТВ |
20.05.2009, Deceuninck (ООО "Декёнинк Рус")
14 мая в прямом эфире программы «Новости компаний» на РБК ТВ руководитель департамента по сбыту и поддержке клиентов Евгений Яковлев подвел итоги работы компании «Декёнинк Рус» в 2008 году. Объем продаж за отчетный период вырос на 16,5% - до 62 млн евро. На нашу страну пришлось порядка 10% от всего оборота концерна, который по итогам года составил 629,9 млн евро. Производственные показатели российского подразделения Deceuninck превысили 30 тыс тонн.
Такой динамики удалось достичь, в том числе, за счет увеличения инвестиций в собственный завод на территории Московской области. За год в него было вложено 6,5 млн евро. Руководство компании высоко оценивает эффективность вложенных инвестиций и ожидает быструю окупаемость затрат в текущем году. Кроме того, «Декёнинк» не меняет своих планов относительно инвестиций на 2009 год. Сейчас завод в Протвино загружен на 60-70%, однако наблюдается постепенный, хоть и медленный рост загрузки производства.
Хотя за первые 4 месяца 2009 года объем продаж российского подразделения упал на 40-44%, падение продаж компании «Декёнинк» оказалось чуть ниже, чем в среднем по российскому рынку пластиковых окон. А оконный рынок России очень большой. Клиентов компании «Декёнинк» можно разделить на 2 большие группы: строительный рынок и частные потребители. Поскольку «Декёнинк» производит продукцию высокого качества, компания, в основном, ориентирована на частный рынок. На строительном рынке очевидна стагнация. Что же касается частного рынка, то хотя окна - не предмет первой необходимости и спрос на них упал, потребность в этой продукции все же актуальна.
Руководитель департамента по сбыту и поддержке клиентов компании надеется, что скоро ситуация стабилизируется, люди психологически привыкнут к сложившемся условиям и будут покупать больше окон. Для того чтобы адаптироваться к новым непростым экономическим условиям, руководство компании в ноябре 2009 года приняло решение, не традиционное для компании, - разработать новую оконную систему эконом класса («Форвард»). И если раньше компания производила продукцию в среднем и выше среднего ценовых сегментах, теперь «Декёнинк» производит систему эконом класса, которая на 15% дешевле уже существующих систем компании. Снижение стоимости означает не ухудшение качества окон, а уменьшение их дополнительных возможностей. Е. Яковлев считает решение производить новую оконную систему эконом класса очень своевременным, поскольку новый продукт позволит увеличить долю компании на рынке пластиковых профилей.
Штаб-квартира международного концерна «Декёнинк» считает «Декёнинк Рус» основным экспертом российского рынка и способствует развитию своего российского подразделения. «Декёнинк Рус» представляет на территории России продукцию трех заводов: двух заводов стран Западной Европы (Бельгия и Германия) и один завод в России (Московская область, Протвино). Некоторые заказчики, чьи офисы расположены в территориальной близости к производству, покупают продукцию в самой компании. Однако большинство клиентов покупают ПВХ-профили у дилеров «Декёнинк» по всей России. Сегодня «Декёнинк» имеет развитую дилерскую сеть, которая включает в себя 6 российских компаний и их 20 складов в различных городах России, от Санкт-Петербурга до Владивостока. Поскольку дилеры также работают в условиях экономической нестабильности, «Декёнинк» предлагает своим партнерам участие в программах поддержки. Сейчас, например, «Декёнинк» реализует политику продажи продукции своим дилерам по фиксированному внутреннему курсу, который существенно ниже курса евро ЦБ РФ.
Пресс-центр
www.deceuninck.ru
Справка о компании:
Международный концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Груп) является мировым лидером в области производства ПВХ систем для строительной промышленности. Компания активно работает в 75 странах, имеет 33 филиала в Европе, Северной Америке и Азии и насчитывает 2940 сотрудников по всему миру. Штаб-квартира концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). По итогам 2008 года суммарный оборот компании составил 629 млн евро.
Концерн Deceuninck специализируется на производстве компаунда, проектировании, разработке, экструзии, конечной обработке оконных систем из ПВХ, профилей, уплотнений и продукции на основе композитного материала для строительной промышленности. Благодаря проведению инновационной продуктовой политики и эффективной экспансии концерн Deceuninck в последние годы превратился из преимущественно европейского игрока в мирового лидера на рынке оконных ПВХ систем.
В России концерн Deceuninck представлен подразделением Deceuninck Rus Ltd. (ООО «Декёнинк Рус»), которое включает в себя представительства в шести российских регионах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону) и собственное производство в Московской области (г. Протвино), оборудованное по последнему слову техники. Общее количество сотрудников в России - около 200 человек. С 2003 по 2008 год объем продаж Deceuninck в России вырос в 6 раз.
|
|
|
|